Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

09.10.2008

MasterCard, Московский метрополитен, Ситибанк и «Экспресс Кард» анонсировали новый карточный продукт.

9 октября 2008 г. платежная система MasterCard Worldwide, Московский метрополитен, Ситибанк и компания «Экспресс Кард» (IT-компания, специализирующаяся на разработке и внедрении решений в области платежных технологий на транспорте) объявили о начале реализации массовой стадии проекта по выпуску ко-брендовой кредитной карты «Citi – Express Card – MasterCard». Данный проект явился пятым по счету транспортным карточным проектом, который реализует Ситибанк. Аналогичные программы с участием банка запущены в Сингапуре, Дели, Нью-Йорке и Вашингтоне.

В приуроченном к событию торжественном мероприятии, которое состоялось в холле станции метро «Маяковская», приняли участие и. о. главы представительства MasterCard Europe в России Илья Рябый, руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев, главный операционный директор и глава бизнеса по работе с частными клиентами Сити Россия и СНГ Джоэл Корнрейх (Joel Kornreich) и генеральный директор компании «Экспресс Кард» Тимур Родионов.

Карта «Citi – Express Card – MasterCard» содержит бесконтактный чип, позволяющий оплачивать проход в Московский метрополитен во всей сети его стандартных турникетов. Проект реализован на технологии MIFARE. Кроме того, как любую традиционную кредитную карту, «Citi – Express Card – MasterCard» можно использовать для оплаты товаров и услуг в торгово-сервисной сети, Интернет-магазинах, для снятия наличных, оплаты коммунальных и других услуг, осуществления переводов в сети ATM банка, насчитывающей порядка 9 тыс. устройств по всему миру, а также в сети банкоматов сторонних банков. Максимальный кредитный лимит, предоставляемый по карте, составляет 160 тыс. рублей. Стоимость годового обслуживания карты составляет 1 тыс. рублей. Стоимость поездок, которые держатель совершил в течение месяца, будет списана со счета кредитной карты в течение следующего календарного месяца. При этом льготный период кредитования по карте, составляющий 50 дней, распространяется не только на операции по оплате товаров и услуг, но и поездок в метро.

Держатели ко-брендовых карт также получают доступ к ряду сервисов Ситибанка: системе SMS-оповещений о проведенных по карте транзакциях, системе круглосуточного обслуживания по телефону, системе Интернет-банкинга, программам банковского страхования, а также к скидкам в торгово-сервисной сети, предоставляемым всем держателям карт Ситибанка. По словам участников мероприятия, потенциальная аудитория новой карты, по результатам проведенных TNS Gallup Media маркетинговых исследований, оценивается сегодня в 1 млн. человек.

В планах компаний-партнеров на обозримое будущее – расширить область применения данной карты для бесконтактной оплаты проезда в московском наземном транспорте и поездах пригородного сообщения.

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 9 (139) ’2008 с. 77

Возврат к списку

На главную e-mail Поиск Карта сайта Версия для печати English